Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Эксперты посчитали, где выгоднее продавать товары для спорта и фитнеса

13.09.2021

И  выяснили, кто готов платить за ЗОЖ

Каждый третий товар для спорта и фитнеса в России приобретают москвичи или жители Санкт-Петербурга. Замыкают топ самых активных покупателей одежды и приспособлений для ЗОЖ екатеринбуржцы. Такие данные показало исследование Data Insight (имеется в распоряжении Buybrand.ru), охватившее период за год с лета 2020-го по лето 2021-го.

По информации агентства, 27% заказов данной товарной категории совершают жители столиц. На их покупки приходится 28% от всего рынка в рублевом выражении.
Самую позитивную динамику рынок спортивных товаров показал в июле. За этот месяц объём сегмента оказался в 1,7 раза выше, чем среднегодовой. При этом исследователи определили и провальный сезон для продажи спорт-товаров - это начало года.

«Меньше всего интереса к спортивным товарам проявляют в январе-феврале», - сказано в отчете.

Эксперты подчеркнули, что на рынке спорттоваров наблюдался пик в конце 2020 года, затем падение в январе-феврале и новый подъем в марте-апреле. Исключением является Санкт-Петербург, где самые высокие уровни продаж приходятся на июль-август, а в остальное время не наблюдается резких колебаний.
Еще один тренд - рост доли заказов с самовывозом в малых городах. Доставку до двери заказывают в  основном со средним чеком в 2-3 тысячи рублей, это больше, чем в прошлом году.

Чем больше позиций в заказе, тем больше вероятность, что заказ будет доставлен до двери. Предоплаченные заказы чаще всего делают в Казани (36%), Новосибирске и Ростове-на-Дону (по 34%).

ИСТОЧНИК: сайт"buybrand.ru"